пятница, 12 августа 2016 г.

sweater weather | I-Kropka DT

привет! очередная неделя пролетела незаметно ))) и совсем скоро осень, я готовлюсь к ней заранее и оформляю соответствующие странички ))))
снова в главной роли чипики I-Kropka и осенняя бумага от Echo Park - с ней очень легко работать, особенно если взять что-то из украшений, идущих к коллекции. я еще добавила немного высечек из набора Simple Stories.
sweater weather | I-Kropka DT @akonitt #layout #by_marina_gridasova #ikropka #chipboard #echopark #scrapbooking
детали:





листик из чипборда я красила-красила, а в итоге все равно незаметно ))))) видно только персиковый и зеленый, а ведь там еще и желтый и немного  красного было.....
одну рамочку я разрезала и сделала из нее облако и уголок-указатель (а другая часть ушла на облака в морском проекте, который скоро покажу))))
здесь я не хотела создавать что-то сложное, поэтому просто наслоила бумажек и добавила чипик со стикерами - главное, что такие странички намного удобнее хранить потом )))))
использовала скетч от 1000moments
всем желаю чудесных выходных, пусть они будут радостными (и погода на это никак не повлияет!))) ♥♥♥

14 комментариев:

  1. Lovely, lovely autumn page.... the mix of the wood bits in there looks VERY autumn-ish, too!!! It was 19C here today, which for winter is very mild!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая теплая страница. Вот смотришь на такое и думаешь "а осень вполне ничего себе время года, красивое", ха. И Echo Park делает очень уютные осенние коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо ))) да, я очень люблю их осень, сейчас уговариваю себя не покупать очередную новинку ))))

      Удалить
  3. Чулесная страничка, Марина! Красивая , теплая, душевная палитра - уже не так-грустно, что скоро осень;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) в осени меня больше всего удручает дождь и грязь.... и если бы обошлось без них - было бы прекрасно ))))

      Удалить
  4. Марина, страничка в преддверии осени) Замечательная)

    ОтветитьУдалить
  5. Marina, you do these Autumn pages soooo well! Love these colours and accents....just beautiful! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. вот такую осень я люблю яркую и позитивную:)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка-настроение =)) Очень красивая, продуманная работа! Спасибо, что вдохновились скетчем от блога "1000 moments".

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка! Эмоционально-настроенческая и очень душевная...
    Спасибо, что вдохновились скетчем 1000moments.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...