пятница, 14 октября 2016 г.

Guest Desingner on Mr. Painter's blog

привет!
вот и пришло время показать работу, которую я делала как Приглашенный дизайнер октября для блога Mr. Painter. мне досталась чудесная коллекция - Осень в кармане, работать с которой было сплошным удовольствием )) такие милые высечки в коллекции, что просто невозможно не улыбаться, глядя на этих лис и ежиков))))
Guest Desingner on Mr. Painter's blog @akonitt #layout #by_marina_griasova #autumnlayout #mrpainter #scrapberrys #leaves #scrapbooking
 детали:







в коллекции также есть чудесный чипборд и я просто не могла пройти мимо этой совушки и яблочка (или персика - сложно определить)))) заодно вспомнила, что у меня есть чудесные ножи-листочки от Scrapberrys и навырубалась от души ))))) сделала тут такой водоворот листьев, которые ветер кружит и кружит ))))) раскидала пуговок и стекляшек и получилась вроде бы и строгая страничка, но все же с легкой небрежностью )))) загляните в блог - дизайнеры во всю показывают работы с этой коллекцией, одна другой лучше )))))
а у меня еще есть небольшое видео  - обзор полученной посылки ))) надеюсь, вам будет интересно посмотреть))))

всем приятного дня! ♥♥♥

8 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...