четверг, 22 марта 2018 г.

Kaisercraft challenge

Привет!
Давненько тут не было постов, сейчас я чаще бываю в Инстаграме (@by_marina_gridasova)– потому что посты писать там быстрее и легче, но и блог все же не буду забрасывать )))))
Довольно долгое время не участвовала ни в каких челленджах, но мимо задания от Kaisercraft пройти не смогла и причин тому несколько: заданием на этот год у меня значится расхламление и хочу как можно больше использовать в работе материалов, которые копила долгие годы, а эта чудесная коллекция Christmas Wishes лежит у меня уже год, и если не сейчас, то когда? А вторая причина -  я не люблю фиолетовый цвет)))) и потому это был для меня не просто челлендж, а челлендж втройне )))) а заодно и приобщилась к трендам, ведь этот год объявлен годом фиолетового цвета )) оттенок правда, не совсем тот, что в задании, но как я уже говорила – лучше у меня ничего нет ))))
 детали:




Обычно активные принты из коллекций я использую в подложках, но в этот раз захотелось взять именно эти чудесные шарики в качестве основы, по этой причине решила не усложнять композицию и добавить слоя и украшения по-минимуму (ну по моему минимуму)))))
На сегодня все )) не уходите далеко, завтра будет еще один пост ))))
баннер задания

2 комментария:

  1. Such a pretty and soft page. The papers are just gorgeous! I definitely like that you used the patterns from the papers...just perfect! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...